Если бы летучая мышь услышала свой крик, которым она лоцирует, неотраженным, она бы оглохла. Поэтому перед испусканием лоцируещего крика мышь дает писк, который заставляет мышцы слухового аппарата напрягаться, и громкий крик она воспринимает уже нормально.
Судоку состоит из цифр от 1 до 9. Все числа на полях Судоку заполняются таким образом, чтобы ряды, столбцы, а также квадраты 3х3 - были заполнены исключительно неповторяющимися числами. При этом часть цифр открываются с самого начала, а оставшуюся часть цифр необходимо определить самостоятельно методом математических вычислений и интерполяций. В этом и состоит суть игры Судоку.
Чтобы внести новое число в Судоку - необходимо «щелкнуть» мышкой на интересующую Вас цифру в меню чисел, после чего, выбранная цифра появится в правом окошечке. Чтобы потом перенести выбранную цифру в Судоку, необходимо «кликнуть» мышкой по соответствующему полю Судоку.
Для удаления введенного Вами ранее числа, необходимо выбрать пустую клеточку в меню цифр, и внести её вместо числа, которое нужно удалить. А для корректирования числа - необходимо выбрать новое число, и внести его вместо старой цифры.
Материалы данного сайта являются объектом авторского права. Сгенерированные на сайте Судоку можно использовать только непосредственно для их личного разгадывания. Перепечатка, копирование и публикация Судоку - не допускается!
Не пишите на чистых страницах вашего сердца чужими словами.
Примета
ОБЕД – если вы ждете кого-либо к обеду, а этот несчастный куда-то пропал и никак не хочет появляться, стоит только потрясти скатертью на столе, как заблудшая овечка сразу же появится. Если накрывая обеденный стол, вы поставили лишний прибор, ждите гостей.
Если Вы заметили ошибку, сообщите нам пожалуйста об этом, мы обязательно ее устраним и сделаем сайт еще интереснее!