Первым в мире программистом была женщина — англичанка Ада Лавлэйс. В середине 19 века она составила план операций для прообраза современной ЭВМ — аналитической машины Чарльза Беббиджа, с помощью которых можно было решить уравнение Бернулли, выражающее закон сохранения энергии движущейся жидкости.
Судоку состоит из цифр от 1 до 9. Все числа на полях Судоку заполняются таким образом, чтобы ряды, столбцы, а также квадраты 3х3 - были заполнены исключительно неповторяющимися числами. При этом часть цифр открываются с самого начала, а оставшуюся часть цифр необходимо определить самостоятельно методом математических вычислений и интерполяций. В этом и состоит суть игры Судоку.
Чтобы внести новое число в Судоку - необходимо «щелкнуть» мышкой на интересующую Вас цифру в меню чисел, после чего, выбранная цифра появится в правом окошечке. Чтобы потом перенести выбранную цифру в Судоку, необходимо «кликнуть» мышкой по соответствующему полю Судоку.
Для удаления введенного Вами ранее числа, необходимо выбрать пустую клеточку в меню цифр, и внести её вместо числа, которое нужно удалить. А для корректирования числа - необходимо выбрать новое число, и внести его вместо старой цифры.
Материалы данного сайта являются объектом авторского права. Сгенерированные на сайте Судоку можно использовать только непосредственно для их личного разгадывания. Перепечатка, копирование и публикация Судоку - не допускается!
ОБЕД – если вы ждете кого-либо к обеду, а этот несчастный куда-то пропал и никак не хочет появляться, стоит только потрясти скатертью на столе, как заблудшая овечка сразу же появится. Если накрывая обеденный стол, вы поставили лишний прибор, ждите гостей.
Если Вы заметили ошибку, сообщите нам пожалуйста об этом, мы обязательно ее устраним и сделаем сайт еще интереснее!